ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
ОБМЕН И ВОЗВРАТ:
Магазин Stager.ua гарантирует высокое качество представленных товаров. Однако, если Вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, Вы можете оформить возврат или обмен товара в случаях и в соответствии с условиями, регламентированными «Законом Украины о защите прав потребителей».
ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ:
- Возврату и обмену подлежат товары в идеальном состоянии, которые не были в употреблении, при сохранении упаковки и всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки и т.п.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек или другие подтверждающие документы). Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, окраске, размеру или комплектации.
- В случае если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащим качеством в результате производственного брака, Вы можете вернуть его и обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Для обмена/возврата товара Вам необходимо обратиться к нам в течение 14 дней с момента его получения.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВАМ НЕОБХОДИМО:
- Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат товара
- Связаться с нами по телефону +38 (067) 466 92 13 или +38 (063) 466 09 65
- Совершить отправку товара по адресу: г. Киев, отделение «Новая Почта» №107, ул. Садовая, 164, д. 36 («Южное» садовое товарищество), получатель ФЛП Витковская Алла Васильевна, тел. 0972793659
- Оплата услуг транспортной компании Новая Почта при обмене или возврате товара производится за счет Покупателя
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ:
- Если Покупатель рассчитывался за товар наложенным платежом в отделении Новой Почты денежные средства возвращаются Покупателю с карточного счета ФЛП Витковская А.В. на карточный счет Покупателя в течение срока от 1 до 3 дней после получения товара Продавцом.
- При оплате Покупателем товара через платежную систему от Portmone, средства возвращаются Покупателю на карточный счет платежной системой Portmone, срок возврата средств до 90 календарных дней.
МЫ ОТКРЫТ БУДЕМ ОТКАЗАТЬ ВАМ В ВОЗВРАЩЕНИИ/ЗАМЕНЕ ТОВАРА НА НОВЫЙ ЕСЛИ:
- С момента покупки/получения товара прошло более 14 дней.
- При проверке качества продукта обнаружены дефекты, нарушающие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости и др.).
- Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, товарный чек или элемент комплектации товара.
- Товар использовался и не имеет товарного вида.
- Срезанные ярлыки и этикетки.
Любые интересующие детали можно узнать у менеджера по контактным телефонам интернет-магазина или написать нам почту.